Позитив фото Позитивные фотографии
   » Позитив    » Интересное    » Креатив    » Природа    » Эротика

Позитивные фото Выставка архитектурных композиций "Обитаемые машины"



На следующей неделе в Le Gallery (Торонто, Канада) откроется выставка под названием «Обитаемые машины» (Habitat Machines). Автор архитектурных композиций из кофейников, весов, терок и прочей домашней утвари — Дэвид Траутримас (David Trautrimas).

Подробнее...



Позитивные фото Фотографии с большой выдержкой




Подробнее...



Позитивные фото Как поймать анаконду ?




Подробнее...



Позитивные фото В России появится секретный танк

Главнокомандующий Сухопутными войсками РФ в очередной раз сообщил о том, что в России появится боевая машина, сочетающая огневую мощь и защиту тяжелого танка с подвижностью и средними размерами. Правда, подробности о создании «объекта 195» он так и не раскрыл. Достоверно известно только, что Т-95 проектируется более маневренным, безопасным и в нем заложена возможность совершенствования вплоть до 2040 года. Зато слухов о нем уже множество. В минувшее воскресенье Россия в очередной, 62-й раз отметила День танкиста. В день профессионального праздника Бронетанковых войск орган Министерства обороны газета «Красная звезда» опубликовала интервью главнокомандующего Сухопутными войсками РФ генерала армии Владимира Болдырева. Командующий сообщил о ведущихся в стране работах по перспективному основному боевому танку (ОБТ), известному как Т-95, или «объект 195». Однако за 15 лет, что ведутся разговоры о новой машине, не появилось никаких подробностей, неизвестно даже, в каком состоянии сейчас находится проект. «Предусмотрена прежде всего модернизация существующего парка танков Т-72 и Т-80. Кроме того, ведутся разработки перспективного российского танка нового поколения и машин на его базе. Его огневая мощь и защищенность будут значительно превышать возможности существующего танка Т-90», – заявил главком. Однако информация о примерном облике новой боевой машины, ее технических характеристиках и сроках принятия на вооружение осталась за рамками разговора. Вместо этого генерал Болдырев предпочел рассказать о безэкипажных танках, которые, по его мнению, в будущем заменят нынешние на полях сражений. Вероятно, так оно и будет, возможно, в следующем веке им на смену придут человекоподобные роботы или вовсе боевые треножники марсиан. Ничего нового о перспективах развития отечественной бронетанковой техники сообщено не было. Между тем положение с основным боевым танком для российской армии (так упрощенно называется боевая машина, сочетающая огневую мощь и защиту тяжелого танка с подвижностью и размерами среднего, в настоящее время это главный тип танка в большинстве армий мира развитых государств) сложилось неопределенное. Сравнительно новый ОБТ Т-90 (получивший такое обозначение исключительно по политическим мотивам) представляет собой не что иное, как очередную модификацию Т-72, точнее, его варианта Т-72БМ, поступившего на вооружение в 1987 году. К настоящему времени для внутреннего рынка построено более 300 таких машин, что очень неплохо по современным меркам (в США, например, новые танки не производятся с 1992 года). Вместе с ними несут боевую службу различные модификации Т-72, Т-80 и Т-64 (последние считаются родоначальниками самой концепции ОБТ). Более того, в частях остается немало машин типа Т-62 (на вооружении с 1961 года), завершивших линию развития революционного Т-44, серийное производство которого началось еще во время войны, в 1944 году! Более того, эти великолепные, простые и неприхотливые машины, прошедшие Афганистан (в 40-й армии они были единственным типом танка) и целый ряд локальных конфликтов, продолжают службу на Северном Кавказе, а совсем недавно отметились в вооруженном конфликте с Грузией. Родоначальники поколения – Т-64 – сейчас снимаются с вооружения как «иностранцы», их родина – КБ Харьковского танкового завода. Прямые потомки харьковских машин Т-80, как и чисто уральские Т-72, будут модернизированы и вместе с Т-90 продолжат службу еще неопределенное время. Найдется место в будущем и старичкам Т-62 (и даже более ранним Т-55) – в качестве учебных машин и в подразделениях, выполняющих миротворческие и полицейские функции. Эта концепция понятна и оправданна, о ней не раз было заявлено на самом высоком уровне. Однако о машине, которая придет им на смену, став танком XXI века, не известно ровно ничего положительного. Действительно, как ни хороши «семьдесятдвойки» (к этому семейству по праву относится и Т-90), базовые идеи и многие решения, заложенные в их конструкцию, родились еще в конце 1950-х годов. То, что машины этого семейства, построенные в количестве более 30 тыс. экземпляров (не только в СССР/России), в разных модификациях служат верой и правдой на полях сражений вот уже 35 лет, до сих пор оставаясь грозным противником, и будут служить дальше, означает, что в свое время советские конструкторы, опираясь на огромный опыт, нашли практически идеальное решение на много лет вперед. Но прогресс не стоит на месте. По сути, Т-72 – это машина переходная, сочетающая в себе решения, характерные для танков второго и третьего послевоенного поколения. Танком третьего поколения стал Т-90 и новейшие модификации Т-72, созданные уже в нынешнем веке. Между тем четвертое поколение уже не за горами. Насколько известно из отрывочных сведений в открытых источниках, вопросы создания принципиально нового ОБТ стали разрабатывать еще советские конструкторы. Техзадание на новый танк требовало создания универсальной гусеничной базы, на основе которой можно выпускать и самоходные артустановки любого калибра, и самоходные зенитно-ракетные и просто ракетные комплексы, и инженерные машины. В начале 1990-х со своей конструкцией вышло танковое КБ Кировского завода (ОАО «Спецмаш»), которым тогда руководил недавно скончавшийся генеральный конструктор Николай Попов. Питерский танк предполагался ракетно-пушечным, массой до 50 тонн, с пушкой большого калибра, вынесенной из боевого отделения, и артиллерийскими снарядами не только повышенного могущества, но и корректируемого по траектории по схеме «выстрелил – забыл». Одновременно работы над проектом, который пресса окрестила «Черный орел», велись Омским КБТМ. Главный конструктор – Б.М. Куракин. Танк «объект 640» был построен в 1995–1996 годах. Ходовой макет представлял собой ходовую часть танка Т-80У без модификации с установленной на ней башней абсолютно новой конструкции. Предполагалось, что на нем будет установлена новая 140-миллиметровая артсистема (все современные ОБТ имеют орудия калибром 105–125 мм), которая так и не была создана. Этот проект приказал долго жить вместе с омским заводом «Омсктрансмаш» в 1990-е. ОЗТМ был вторым танковым заводом СССР после Уралвагонзавода. В 1989 году выпуск Т-80У доходил до 200 машин в год. С 1996 года на заводе не выпущено ни одного танка, однако КБ завода еще существует. Теперь собственно о танке «объект 195», который почему-то называется Т-95, хотя индекс «Т» присваивается только принятым на вооружение машинам. Этот перспективный ОБТ разрабатывается в конструкторском бюро Уралвагонзавода (Нижний Тагил) – по сути, на единственном оставшемся в стране танковом заводе. При создании танка отрабатывались различные варианты компоновки и конструкторских решений, некоторые из них создавались в металле. Поэтому привести какие-либо точные цифры невозможно – их попросту нет. Но вот что известно: экипаж расположен в специальной бронированной капсуле, отделен от башни и автомата заряжения бронеперегородкой. В танке заложено повышение уровня защищенности в 2,5–3 раза по сравнению с существующими образцами, а также потенциал для модернизации за счет модульной структуры. В конструктивно-компоновочных решениях новой машины изначально заложена возможность ее глубокого совершенствования на период до 2040 года и далее. Орудие располагается в «необитаемой» башне. Данное решение позволяет уменьшить силуэт танка, делая его менее заметным на поле боя, а также значительно улучшая безопасность экипажа. Вооружение танка, предположительно, будет состоять из 152-миллиметрового орудия с новым автоматом заряжения. Система управления огнем включает термовизор и, возможно, радар. Экипаж – 2–3 человека. Вес – около 50 тонн (иногда пишут – 55 тонн), двигатель – дизель мощностью свыше 1500 л.с. Более пока о новой машине ничего не известно: остальные сведения – на уровне слухов и ничем не подкрепленных домыслов. Геннадий Нечаев


Подробнее...


Позитивные фото Разводной мост Te Wero в Новой Зеландии



Архитектурное бюро Denton Corker Marshall победило на конкурсе проектов моста Te Wero в Окленде, Новая Зеландия. Этот разводной мост должен соединить центр и промышленно-портовую зону.

Подробнее...



Позитивные фото Башня в Нью-Йорке от создателей Птичьего Гнезда



На Манхэттене в Нью-Йорке началось строительство новой 57-этажной башни по проекту архитектурного бюро Herzog & de Meuron. В необычном здании будут находиться апартаменты с уникальной планировкой и дизайном, а также 10 пентхаусов. На уровне тротуара в башню будет «встроена» скульптура Аниша Капура (Anish Kapoor).
Швейцарское бюро Herzog & de Meuron основали Жак Херцог (Jacques Herzog) и Пьер де Мерон (Pierre de Meuron). Архитекторы из Базеля имеют множество наград и премий, но особую славу им принес проект пекинского стадиона для олимпийских игр 2008 под названием «Птичье Гнездо».

Подробнее...



Позитивные фото Необычная мебель




Подробнее...



Позитивные фото Механический паук в Ливерпуле (4 фото)



Гении креатива, построившие фантастического "sultan’s elephant", что прошествовал по улицам Лондона в 2006ом году и поверг в шок всех увидевших его счастливчиков, только что представили свою новую работу в Ливерпуле. Проект сей носит название "la machine" и, несмотря на то, что работа только началась, он уже выглядит достаточно жутковато.

Подробнее...



Позитивные фото Китайский банкет на 1000 персон




Подробнее...



Позитивные фото Стив Джобс — всё-таки прирождённый монополист?


Пока Билл Гейтс, будучи на заслуженном отдыхе, будет писать книгу про причины, по которым Apple не может стать лидером на компьютерном рынке в принципе, Стив Джобс демонстрирует совершенно обратное — Apple стремится как можно больше распространить свою продукцию в мире.

Подробнее...


Новый позитив:
Более тысячи человек оделись в костюмы супергероев (25 фото)
Пасхальные цыплята (5 фото)
Приключения коробочной семьи
Дай пять (31 фото)
Кошки в умывальнике (33 фото)
Встреча котенка и собаки (14 фото)
Хорошо устроился хомяк (3 фото)
Верный кот-путешественник (10 фото)
Приятные работы KMRimg
Курортный роман (3 фото + видео)
Детишки со смешными лицами (80 фото)
Животные за компьютером (15 фото)
Детишки и кошки (23 фото)
Позитивные малые (5 видео)
Пасхальное дерево (7 фото)
Классный костюмчик (4 фото)
Нападение птиц (47 фото)
Утро в саду (5 фото)
Позитивная фотоподборка
Весна, пора любви... (3 фото)


Назад
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 |
Вперед

pozitiq.ru © 2009 | Условия использования | Обратная связь
Все права на публикуемые материалы принадлежат их владельцам.
Море позитивной информации и фото-материалов. Анекдоты, смешные истории, ссылки на юмористические и развлекательные сайты. Сайт для поднятия настроения себе и своим друзьям. Ежедневное обновление.